![]() |
#1 |
Полевитель времени
![]() Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 4,515
Спасибо: 1,423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В данной теме продолжаем обсуждать игры и новости по играм.
Новости выкладывать только Здесь Самая ожидаемая игра 2014 года - здесь Во что играем/будем играть - здесь. Группа сайта в стиме ![]() Список обсуждений игр на форуме Спойлер:
Нет моей игры в списке Спойлер:
Как добавить игру в список Спойлер:
__________________
Shikimori |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,032
Спасибо: 1,220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В этом вопросе я полностью на стороне Свена Винке и его команды, которая офигевает от аппетитов и решений ААА студий.
А чем он продвинутей? Графон +/- такой же, единственная разница, это лучи, DLSS и FSR которые от человека фактически не зависят (наскока я понимаю, это делается через ИИ и программно). Сейчас у разрабов обширный и дешёвый инструментарий, который много может делать за разработчика. Что инди разрабы и показывают, делая игры фактически в одиночку, вкладывая копейки, по меркам индустрии и фактически бесплатно по меркам ААА студий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Стармех
![]() Регистрация: 18.05.2021
Сообщений: 6,263
Спасибо: 3,091
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
![]() ![]() Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Дома
Сообщений: 4,979
Спасибо: 2,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Имхо, если кажется что то простым, то значит ты в этом мало понимаешь
С учётом что игры делают не бюджетные, а коммерческиеорганизации, то тупое распиливание бюджета выглядит сомнительно, с учётом миллиардов часов переработок и вечных оптимизаций Да, на выходе не всегда получается хорошо (в том числе что не всегда понимают аудиторию), плюс с такими бюджетами хочется минимизировать риски (почему и много всяких донатных дрочилен как простой способ притока бабла, спасибо гта онлайн) Это же больше не история про подвальных энтузиастов, если речь про ААА
__________________
![]() По программе импортозамещения завожу адыгейский поцелуй |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,032
Спасибо: 1,220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю насколько Винки и менеджер по продвижению BG3 компетентны, но я им верю. Вполне реально, не каждый инвестор спец в играх. Ну да переработки в духе "Сегодня мы делаем вот это", через какое-то время "Всё в мусор, делаем это" после основной штат раскидывают на другие проекты, а игру в течении года, полу года в лучшем случаи допиливает маленький коллектив из оставшихся или в худшем случаи (а может и нет) аутсорсеры из азии и индии. Так делался квадрупол A от Юбисофт.
Довольно часто, даже, постоянно случается это в последнее время.
Скорее хенкай и геншин. Но у них обложка, а у западных в обложку не получается, повестка во все щели лезет которую инвесторы в лице тех же Блек рок ставят во главу угла. Хотя тут есть лазейка у ААА компаний, продажа лицензии азиатским компаниям на создание игр, что хоть как-то выручает их. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | |||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 1,198
Спасибо: 1,332
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но это и не 4 года назад началось. Погоня за обёрткой мешает индустрии по мне так уже лет 10-15. Сейчас просто добавились непомерные аппетиты менеджмента, стагнация экономики, повесточка в различных её проявлениях. Возможно, и даже положительные тенденции для работников, такие как улучшение условий труда: меньше кранчей и переработок, рост популярности работы на удалёнке, для создания игр могут иметь скорее замедляющий эффект.
__________________
![]() Оставшиеся тайны и не закрытые сюжетные линии Ван писа:
MAL:
Эльбаф бинго:
Онгоинг портит людей
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,032
Спасибо: 1,220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 | |||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 1,198
Спасибо: 1,332
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Графика, дизайн, всевозможные анимации, озвучка, звук, музыка, интерфейс. Графическая составляющая с отрывом.
__________________
![]() Оставшиеся тайны и не закрытые сюжетные линии Ван писа:
MAL:
Эльбаф бинго:
Онгоинг портит людей
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | |||||||||||||||||||||||
Стармех
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,032
Спасибо: 1,220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну графика сейчас на ИИ апскейле низкополигональных текстур и лучах, чего-то революционного пока ещё никто не ввёл. Анимация и озвучка, UE5 позволяет это делать чуть ли не со смартфона. Остальное примерно та том же уровне остаётся. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |||||||||||||||||||||||
Боцман
![]() Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 1,198
Спасибо: 1,332
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, может наконец-то пришло время, когда инструментарий достиг очень высокого уровня, а дальнейшее улучшения графической составляющей даётся всё сложнее и сложнее, что в итоге приведёт к уменьшению затрат ресурсов на графику и перераспределению их на более важные аспекты.
__________________
![]() Оставшиеся тайны и не закрытые сюжетные линии Ван писа:
MAL:
Эльбаф бинго:
Онгоинг портит людей
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |