 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Звезда без Йолки  |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну хз, слышал такое о Бобби Котике и Сатья Наделле. Разработка так или иначе дорожает не только из-за этого и маркетинга.
|
|
 |
|
 |
|
В этом вопросе я полностью на стороне Свена Винке и его команды, которая офигевает от аппетитов и решений ААА студий.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Звезда без Йолки  |
 |
|
|
|
|
|
|
Чем продвинутей графон, тем больше бабла нужно. То что раньше делала небольшая команда, теперь для этого необходимо больше людей/человекочасов
|
|
 |
|
 |
|
А чем он продвинутей? Графон +/- такой же, единственная разница, это лучи, DLSS и FSR которые от человека фактически не зависят (наскока я понимаю, это делается через ИИ и программно). Сейчас у разрабов обширный и дешёвый инструментарий, который много может делать за разработчика. Что инди разрабы и показывают, делая игры фактически в одиночку, вкладывая копейки, по меркам индустрии и фактически бесплатно по меркам ААА студий.