Разработчик: Capcom Издатели: Capcom, 1C(в РФ) Дата выпуска: 26 июня 2007 г. Жанры: Sci-Fi Shooter Системные требования: Processor 2.6 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video Схожие игры: Armed and Dangerous, Gun Metal, Rogue Trooper Платформа: PC
Описание
Спойлер:
Заснеженные покровы, умиротворяющие пейзажи и целая планета, кишащая внеземными тварями – практически идеальная зарисовка на футурологическую тему и неплохой повод для внепланового сбора кружка юных фантастов. Проблема лишь в том, что за столь красочными декорациями отсутствует любая другая форма жизни: четко протоптанная дорожка, окруженная невидимыми стенами, по задумке разработчиков должна содержать все многообразие флоры и фауны E.D.N III. Единственный повод, заставляющий вас остаться в этом мире подольше, заключается в том, что за окном вашей душной комнаты – зной и плавящийся асфальт, а на экране – морозный ветер и сугробы. Холоднее от этого не становится, но хоть интерес к игре стабильно подогревает.
Совершенно непонятно, куда товарищи из Capcom спрятали 20 миллионов, потраченных якобы на разработку. Даже если не внимать этим цифрам и сквозь пальцы смотреть на дензнаки, потребовавшиеся для раскрутки и крупнокалиберного пиара, сумма все равно довольно внушительная. И это при том, что по сути своей игра является самым обыкновенным, даже в некоторых местах бессовестным повторением пройденного. Lost Planet демократично не замечает заслуги проектов, выпущенных не под лейблом Capcom. Вроде как и не было Kill. Switch и Halo, и об экшен-механике знают разве что десять двухсоткиллограмовых программистов.
При этом назвать игру плохой язык не повернется ни у одного даже самого бесцеремонного рецензента. Как и в случае с «тоже-играми-Capcom», Lost Planet подкупает прежде всего своей кинематографичностью, стилем и невообразимой постановкой всех мало-мальски значимых сцен. Плюс ко всему здесь присутствует какая-то невероятная насыщенность действия. Несмотря на то, что игра строго разбита на уровни, каждый из них – миниатюрный шедевр. Все продуманно до самых мелких деталей: из-за этого угла должен выскочить взвод бравых солдат, а в десяти шагах от этого места гигантских размеров акрид проломит стену и, подобно горну, низкими гулкими звуками огласит колоссальных размеров пещеру.
Вообще, слова «гигантский» и «колоссальный» являются определяющими в случае с LP. Все из 11-и уровней, на протяжении которых вы упорно будете искоренять акридов и многочисленных конкурентов по бизнесу, представляют собой натуральный сон дюймовочки. Даже после пощипывания и закусывания до крови губы разум так и не может оправиться от потрясения. Вы знаете, сколько в вашей комнате квадратных метров? 10? 15? 20? Неважно, умножайте эту цифру как минимум в тысячу раз, и вы получите примерное представление о местных уровнях. Схватки с боссами так и вообще происходят на каких-то невероятных размеров площадках.
Здешние боссы – отдельная тема для разговоров. По традиции, начатой неизвестно кем и неизвестно когда, каждый из них требует индивидуального подхода и совершенно иного способа «приготовления». Понять, как правильно подступиться к врагу, можно без каких бы то ни было энциклопедических познаний и огромных затрат серого вещества. В случае с акридами, обязательные ахиллесовы пяты добросовестно выделены ярким желтым цветом и, если что, снабжены необходимой подсказкой от соратников по партии. Сражения же с человекоподобными роботами вовсе лишены какой-то мозговой деятельности – главное много и точно стрелять и обладать хотя бы зачаточной нервной системой. С солидным запасом нервов, если вдруг ваши рефлексы развиты не в пример хуже нервной системы.