31.07.2022, 20:24 | #11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,031
Спасибо: 4,983
|
Я позаимствую высказывание одного челика из интернета: "Все думают , что фанаты Дарк Соулса любят боль, но если сравнивать с болью фанатов Феррари, их страдания ничто." Я когда увидел в руках механиков хард спецификации С2 на втором пите Леклера, то есть один из самых жёстких составов резины в принципе, чуть не орал, как они собирались прогревать Хард на таком холоде? На мидиуме Шарль летел к лёгкой победе , жаль что Феррари ехала только на мидиуме, у Сайнса темпа особого не было, но тактический рисунок был верный, жаль что никуда не ехал. Макс вообще выиграл с разворотом , разобравшись с Хэмилтоном на трассе, довольно не обгонной. На самом деле это очень похоже было на ГП Франции, недельной давности. Леклер уехал в стену лидируя, поэтому неясно что там и как. Но Сайнс прошивал пелотон с хвоста, и мог попасть на подиум, пока его не позвали на второй пит...Я всё ещё не понимаю, почему сеньор Бинотто занимает ту должность, на которой он находится сейчас.
Хэмилтон , сейчас далеко в личном зачёте, на шестом месте в 32 баллах позади, но если Феррари продолжит чудить , то не исключено . И Мерседес в Кубке Конструкторов всё ближе и ближе. Макс выиграл 8 гонок, а до конца сезона ещё девять... Как миниму 4-5 он ещё заберёт, и станет чемпионом за 3-4 этапа до финиша. Если только отмена "гибкого днища" по ним сильно не ударит, во что слабо верится. Последний раз редактировалось Evil Phil; 31.07.2022 в 20:39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Evil Phil за это полезное сообщение: | Мискалиниум (01.08.2022), Пикачу (31.07.2022) |