 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ык я тоже это лишь как дополнительный аргумент беру, основные мои аргументы думаю понятны, более широкие способности Дофлы, то что пробуждение по всем ТТХ выходит круче солдат, то что Луффи не может продолжительно держать гир без серьезных откатов (а значит 11 часов боя лишь на незначительное время были забиты гиром), и то что из за разницы в мощи 4го и остальных гиров (а также отката когда, Лу совсем ниочемный), выходит парадокс когда Крекер час держит 4 гир с бесполезными размякшими содатами (как?) но не может забить базового Луффи и Нами за десяток часов. Решается это все тем что 4 гир работал до прихода Нами примерно, а больше не запускался из за последующего 100% отката. А Луффи большую часть боя просто бегал и жрал солдат о чем и сказано кстати в манге, и вот то что Крекер его в таком режиме не одолел и даже не нанес значимых ранений и ставит под сомнение могучесть генерала.
|
|
 |
|
 |
|
У Дофлы способности куда более разносторонние, чем у Ньюгейта или кстати у того же Луффи. )
Так разница-то какая, если Дофламинго в бою с 4Г Луффи был тупо деклассирован, в то время как Крекер в бою с таким Луффи никаких фатальных ран не получал до той клоунады в конце?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кст. если просто поставить Дофлу в аналогичную ситуацию, он бы тупо держал 4 гир, а когда Луф сдулся, кинул бы клетку на лес, паразита на Нами и гг вп, то есть всего лишь 1 час чтоб победить вместо 11 часов чтоб проиграть. Вот как я это вижу.
|
|
 |
|
 |
|
Этот пример имел бы смысл, если бы Нами могла "отключать" какую-нибудь Дофловскую хрень. )