Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 17:25   #140
frozen
Юнга
61,000,000
 
Аватар для frozen
 
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 536
Спасибо: 59
frozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личностьfrozen весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Cвежие подробности геймплея приключенческого экшена Just Cause 3


В свежем выпуске игрового издания PC Gamer было опубликовано интервью с директором приключенческого экшена Just Cause 3 Роландом Лестерлином (Roland Lesterlin) из Avalanche Studios, который раскрыл свежие подробности разработки игры, ее геймплея и игровой механики. Ниже можно ознакомиться с ключевыми особенностями геймплея, который будут присутствовать в игре Just Cause 3:

В игре будет использоваться три приспособления (костюм-крыло, парашют, крюк-кошка), которые позволят быстро перемещаться по огромной территории карты и получить достаточную свободу перемещения, а после прохождения части игры для игрока станут доступны реактивные самолеты.

Размер карты будет идентичным предыдущей части серии Just Cause, но при этом она будет более интересна в плане компоновки и геометрии окружающей обстановки, которая по сравнению с прошлой частью потребует от игрока лучше планировать нападение на базы и учитывать многие особенности местности, на которой она размещена.

Just Cause 3 создается с прицелом на жанр игры-песочницы (sandbox), а размер открытого игрового мира позволит предложить игрокам незаскриптованные миссии, которые обладают бесконечными вариантами их завершения, причем разработчики, зная где в текущий момент находится игрок, оставляют за собой право по ходу игры создавать в определенных местах «интересные вещи», которые разнообразят стандартный геймплей игры.

Одним из самых крупных изменений по сравнению с Just Cause 2 станет то, что у игрока теперь появится возможность в любой момент времени вызвать поддержку в виде сброшенных боеприпасов, оружия и транспортных средств, которая будет для игрока полностью бесплатной. Однако при этом стоит учитывать, что для сохранения игрового баланса разработчики встроили в игру специальную систему, которая будет адекватно на реагировать на все действия игрока и плавно повышать сложность игры, а также уровень тревоги искусственного интеллекта противника. Например, если игрок заполучит бронированный вертолет и будет расстреливать базу ракетами, не получая при этом никаких повреждений, то он должен быть готов к тому, что на базе будут появляться тяжеловооруженные солдаты с противовоздушными пушками, которые значительно повысят шансы отразить нападение и сбить вертолет игрока.

Deus Ex: Mankind Divided — мега анонс!


С лёгкой руки сайта kanobu.ru в сеть утекли подробности продолжения великой игровой франшизы. В итоге Square Enix ничего не оставалось как официально анонсировать свой проект. Игра будет повествовать о событиях произошедших спустя 2 года после Deus Ex: Human Revolution. Протагонист останется неизменным — полюбившийся очень многим «цепной пёс Шарифа» — Адам Дженсен! Далее куча подробностей:

«Нам предстоит выполнять миссии в различных частях света, в числе которых такая страна как Чехия. Как и в Human Revolution, мы сможем выполнять задания двумя способами — скрытно, или идя напролом. Самое интересное, что теперь враги перемещаются преимущественно группами.

Также пополнился арсенал Адама, который будет включать множество новых приспособлений и умений. В том числе модификацию получили лезвия в руках, которые теперь можно использовать как снаряд для выстрела из руки. Что-то вроде ручного арбалета. Модификация для взлома систем позволит взламывать различные устройства на расстоянии.
События Deus Ex: Mankind Divided разворачиваются в 2029 году, спустя 2 года после событий Deus Ex: Human Revolution.
Адам Дженсен в Deus Ex: Mankind Divided является частью правительственной организации Task Force 29, деятельность которой направлена на борьбу с терроризмом.
Адам не испытывает к Task Force 29 полного доверия, поэтому он также держится на связи с организацией Juggernaut Collective.
По традиции, вы получаете противоречивые задачи, при выполнении которых вы не можете доверять кому-либо.
Битвы с боссами можно пройти различным способом, включая скрытное прохождение.
Eidos не комментируют и не будут комментировать, какая концовка Human Revolution является каноном, однако студия постарается адаптировать историю под Mankind Divided.
История Mankind Divided во многом делает упор на личность Адама Дженсена.
История частично базируется на событиях, которые происходили в оригинальном Deus Ex.
Женщины теперь являются частью регулярных врагов в игре.
Действия одной из миссий в игре проходят в Праге, Чехия.
В игре присутствует большое разнообразие окружающей среды.
В некоторых местах присутствует атмосфера клаустрофобии.
Дополнительные задания стали наиболее значимыми — вы можете заключить сделку с боссом мафии, который затем будет вовлечен в сюжетное задание.
Eidos рассматривают дополнительные задания как способ углубления в основные темы игры.
В игре множество новых устройств и перков: вы можете выстрелить в противника датчиком из руки, который пометит противника, или использовать способность бесшумного и практически мгновенного перемещения из точки в точку. Эта способность может сочетаться с невидимостью.
Адам Дженсен может анализировать психологическое состояние собеседника для наиболее правильного подхода к последующим решениям в разговоре.
Помимо данных примеров в игре, конечно же, еще множество подобных способностей.
Как вы могли заметить на данном скриншоте, теперь Адам сможет прямо на месте настраивать оружие, присоединяя глушитель, лазерный целеуказатель и т.д.
Некоторые враги обладают чем-то вроде экзоскелетов и других приспособлений.
Враги имеют различные способности, включая сверх-прыжки и т.д.
ИИ обещается сделать более агрессивным, чем в Human Revolution.
Многие элементы на карте реагируют на происходящее вокруг.
У Eidos нет никаких планов на Deus Ex MMO.»
frozen вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.16441 секунды с 14 запросами