DirectX и OpenGL получат низкоуровневую поддержку сравнимую с Mantle
Крупные новости, господа геймеры! Хотя Nvidia пока никак не комментирует поддержку Mantle, судя по всему DirectX и OpenGL последуют по пути API AMD. Согласно данным с некоторых слайдов для конференции GDC этого года, DirectX и OpenGL начнут вводить поддержку низкоуровневого доступа, что должно привести к скачку производительности на CPU и GPU последних пары поколений.
Это пока не официальные данные, однако подобный шаг кажется достаточно рациональным в свете того, что низкоуровневый доступ действительно приводит к ощутимым результатам.
Когда и какие игры начнут использовать данные техники – пока не ясно.
Экономика не будет играть большого значения в The Witcher 3
В Witcher 3 игроков ждет один из самых массивных открытых игровых миров, который будет наполнен жизнью и приключениями. Однако чего тут не будет, так это сильной экономической системы.
Как стало известно со слов разработчиков, они не хотят утомлять игроков выполнять сторонние квесты ради того, чтобы поддерживать внутриигровую экономику и развивать героя, при этом крафтинг будет одним из основных компонентов.
«Экономика – это всегда не просто, так как ты должен рассчитывать на среднего геймера, который не будет использовать или эксплуатировать систему ради получения бесстыдного богатства,» говорит Michal Platkow-Gilewski.
«В теории, в Witcher вы можете отправится в деревню рыбаков, купить рыбу, которая тут относительно дешевая, и отправиться в горы, где продать рыбу с выгодой для себя. Вы можете потратить много времени на это, однако вопрос в следующем: в чем суть такой деятельности?»
«Мы хотели создать сбалансированную экономику и развитие персонажа, чтобы помочь вам и не отвлекать от различной деятельности. С другой стороны, в игре будут мощные вещи, которые можно скрафтить – их нельзя купить, только сделать самому.»
«Экономика не будет влиять на вас, так как вы будете путешествовать куда-либо, убивать монстра, собирать шкуру, использовать ее для брони – тут нет участия рынка.»
С другой стороны, хотя в такой системе есть смысл, порой живая экономика позволяет лучше ощущать и погружаться в мир. В то же время, она может стать и балластом, который будет мешать игроку.
Релиз Witcher 3 запланирован на этот год для PC, PS4 и Xbox One.