Юнга
500,000,000
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 1,995
Спасибо: 287
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Raven paradox  |
 |
|
|
|
|
|
|
Так посоны, начинаю словесный понос
про никому не нужную херь.
Спойлеров никаких не будет, так что не бойтесь.
Значит, начнем с технической части.
Картинка офигенна. У меня довольно старенький ноут, но норм тянет на "вери хай" настройках (без дх11), запускал бенчмарк - 26-30 фпс, в самой игре все плавно, фризов нет. Карта от АТИ, говорят тем, у кого Нвидиа, повезло больше.
Ну собственно, если вы ролики видели, знаете, как это выглядит.
Фишка серии всегда была в сеттинге. Т.е. что подводный город, что город в небесах - только здесь. Это вам не джунгли или там ближний восток. Арт-дизайн впечатляет, тут все действительно шикарно, первые прогулки по городу просто =*
Дизайны персонажей аутентичны, хорошо проработаны, разнообразны. Все стильно и ярко.
Я лично заметил пару косяков анимации (даже на Лиз разок T.T), но в целом анимация получше недавнего дисхонореда - более плавная и естественная. Жителей города много, все занимаются своими делами - понятно, что скрипты, и все равно приятно наблюдать.
Лиз, Лиз, Лиз... да, не зря на неё убили столько времени и сил.
Я вам сразу заявляю, она - лучший компаньон, которого я только видел в играх. Все, начиная от того, как она ведет себя в мирной обстановке, и до самого пекла боя - о лучшем и мечтать нельзя.
Она разглядывает интерьеры и вид, сыплет комментариями, у неё чудесные монологи. Когда начинается бой, она оказывает помощь в виде подкидываемых аптечек/потронов, оперирует реальностью (об этом потом) - но не делает твою работу за тебя.
Ну а любоваться ей можно вечно!
О геймплее.
Есть полоска жизни - её восстанавливаешь аптечками онли, причем в инвентаре их носить нельзя - только подбирать, покупать или получать от Элизабет (она не часто ими раскидывается). И есть полоска щита - по нынешним стандартам - забежал в укрытие - отрегенился. Надо сказать, он не очень силен, спасает лишь в ситуациях типа на тебя кто-то вылетает со стороны/из-за угла и всаживает с дробовика - в обычном случае бы сразу труп, а так щит слетит и полжизней, но переживешь.
Пока нашел пять "волшебных рук". В целом все довольно полезны, кроме гипнотезера -гребанная херня, а все от-то, что железки потом снова переходят за сторону врагов, т.е. их проще уничтожить с самого начала.
Оружия щас стало попадаться побольше, поначалу было пушки 4, причем у всех были свои минусы, так что приходилось по нескольку раз менять оружие в бою, бешено ища новые боеприпасы/ оружие, которое может перенести в мир Лиз.
Начинается биошок как стандартный коридор 9с божественными уровнями, но), но где-то после зала героев резко меняет стилистику.
начинаются бои на открытых пространствах, причем зачастую и с несколькими горизонтальными уровнями. Скажу вам вот что - адреналин, который получаешь первый раз летя на этих монорельсах и пытаясь засадить с ракетницы в пролетающий мимо активно палящий в тебя дирижабль - лучшее. что случалось со мной в шутерках со времен диких забегов с посонами в ют2004.
Враги заходят со всех сторон, не позволяют держаться на одном месте, все время прыгаешь/бегаешь/дико отстреливаешься.
Я попереключал сложности между средней/сложной,и в итоге выбрал сложную. Хотя я не очень хорош (давно не гонял, ноускилл , да и мышь у меня говно), так что убивают часто.
После убийства забирают деньги, но дают полхелсбара + немного патронов, жить можно. Оставшиеся на карте враги вроде как тоже восстанавливают здоровье, ноя редко умирал по два раза на одном и том же месте.
Таким образом дошел сейчас до клуба, там крутой сюжетный заворот (кто играл, тот поймет) - что сюжет, что сам геймплей идут только в гору.
Пойду поужинаю, потом дальше проходить.
ах да, про оперирование реальностью и бои на пространствах ещё хотел же рассказать
короче, обычно на территории рассыпаны объекты, которые могут помочь в бою
типа прыгаешь с рельс, Лиз материализует стену, ты отрегениваешь щит/перезарежаешься, затем просишь Лиз создать через пару десятков метров стойку с ракетницами (по одному объекту атм), бежишь к ним, берешь ракетницу, начинаешь палить, затем закрываешь реальность с ракетницами и просишь аптечки например
в итоге заставляет тебя двигаться все время, циркулировать между этими важными точками, которые являются единственным спасением в затяжных боях
крутая задумка
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Raven paradox  |
 |
|
|
|
|
|
|
дурак
|
|
 |
|
 |
|
Лоль, у геймёренка бамбанула?
Оффтоп
И да, лизка сосёт, Ларко Крофтова круче. Так-то вот
|