Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 06:48   #1878
Lord Mitsuhashi
Стармех
57,000,000
 
Аватар для Lord Mitsuhashi
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: высочайшая вершина
Сообщений: 351
Спасибо: 39
Lord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi ЧопперLord Mitsuhashi Чоппер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarLock Посмотреть сообщение
Санлайт-сама

за такое и поблагодарить не грех. Доставил моральное удовольствие этим утром мне ты.

Цитата:
Сообщение от KingTigerVI Посмотреть сообщение
уходить на другие материки нирна до полного показа тамриэля...

Так в онлайновой верс весь Тамриэль будет.

Цитата:
Сообщение от KingTigerVI Посмотреть сообщение
но что я знаю на 100% - в новой части мы факт будем играт за уголовника

Выходит TES Online будет... Материком полным бежавших зеков? Жесть.
А что протагонист серии свитков всегда зек - это и так ясно.
Цитата:
Сообщение от KingTigerVI Посмотреть сообщение
ну скучнее морровинда но не настолько же!
ты просто не шаришь!

Установил 9-го декабря, а сейчас наиграно 36 часов. Шарю. При всем своем разнообразии Обла приедается своим однообразием. Скайрим продержался 150 часов. Там было интересно развивать разные типажи персов, но вот основной сюжет опять оказался калом.
Я не спорю, что это прекрасные игры, но в них большое чувство недоработанности. В обле это генерация однообразия, в Скайриме однообразие действий в каждом уголке мира.

Лучше уж играть в 50-60 часовые РПГ где всё, что можно за это время сделаешь. Зато в этих играх всё гораздо разумнее. Тот же Дракенсанг до сих пор с любовью вспоминаю. Невервинтер туда-же... Великолепные ролевые и боевые (в плане расчетов) системы построенные на продуманных настольных РПГ с прекрасным сюжетом и невероятной реализацией. Все кто играл во второй Невервинтер, помнят как завалили красного дракона и как делали выбор доставки его сокровищ в свой замок... Я конечно не люблю управление несколькими героями и боевую систему построенную на активной паузе, но это лучше чем кривая слешерная. Слешерная должна давать раздолье, а не умение быстро долбить по одной кнопке.

P.S. Много постороннего изложил, но надеюсь мысль моя хоть немного дойдет до людей читающих сей пост. Грусть и печаль обуревают мое сердце глядя на происходящее. Только красота, только хардкор. Если уж мир тебе и пытается дать иллюзию свободы, то пусть эта иллюзия будет эпически красивой.
__________________


Твоя карта бита:

Последний раз редактировалось Lord Mitsuhashi; 23.12.2012 в 06:53
Lord Mitsuhashi вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.13900 секунды с 14 запросами