 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я фанат франчайза, и играл во все части серии (начиная еще с nes'a). так что пропустить не могу. тот факт, что главный разработчик первых двух частей Итагаки ушел из команды, определенно расстраивает. Так же расстраивает что из игры убрали расчлененку. Зато есть другие плюс, которые меня привлекают. Заранее говном называть не вышедший проект - не корректно.
|
|
 |
|
 |
|
Я тоже слежу за серий с нес, и именно поэтому я не собираюсь играть в НГ3.
Когда нас водят за нос и показывают кучу ненужного QTE, забивание врагов комбой квадрат, квадрат, квадрат, и сюжет где у Рю пытаются пробудить совесть за убитых им людей (пфф все равно что с Пак Мэна расскаяние за убийство призраков требовать), рука демона, которая и вовсе даёт сделать удар убивающий всех на экране. Знаешь, как-то это расходится с моим представлением о НГ3.
Мультиплеер, ох, тут тоже не надо быть провидцем, чтобы понять, какой это кал. Реалии Ниндзя Гайден не очень хороши для мульта (мягко говоря).
Не корректно называть, допустим, калом перезапуск DmC просто за то, что там был не седовласый Данте. Не корректно называть калом Биошок Инфинит, просто за то что у него светлая стилистика, в отличие от первых двух частей. Это было дело дело поверхностного восприятия.
В НГ3 изменился геймплей, изменился сам процесс, допускание баттонмэшинга(беспорядочного нажатия на кнопки) и сюсюканье с игроком. "Мы хотим, чтобы нашу игру смог пройти каждый" сказал продюсер игры, плохой слган для меня. Easy маскируется под Normal.
Куча скриптов, упор на мульт и историю. Смех и грех, так можно теперь сказать не только о Кале Долга но и о новом Ниндзя Гайдене. Вот почему игра говно. Я тоже фанат, но мне глаза никто еще не замылил, чтобы я купил эту игру просто за то, что она называется Ниндзя Гайден.
П.С. Я вспомнил что во многих интервью разработчики говорили, что оружием ближнего боя в игре будут лишь катаноподобные оружия. Никаких тонф, палок, нунчак, кос. Имхо, но это был конкретный приговор.