 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чем вторая часть плоха? обоснуйте что ли, а то видимо я единственный кто тут остался доволен игрой.
|
|
 |
|
 |
|
Дьявол кроется в деталях. Начинается все довольно таки бодренько ты перерубываешь что-то около 30 порождений тьмы и уже тут всплывает первый игровой недостаток: отсутствие фаталити. В первой части были красивые добивания. Здесь же что ты с противником не делай он разваливается на семь частей. Ударил двуручным мечем? Противник развалился на семь частей. Ударил двуручным молотом? Противник развалился на семь частей. Выстрелили из лука\арбалета? Противник развалился на семь частей. Тут вообще схема (нужное вписать) - противник развалился на семь частей. Единственный два фаталити которые есть, скопированы из первой части вообще без изменений. Оба в сценках, одно проводится огру в начале, второе внесюжетному дракону.
Инновационная система подачи истории о которой написано на оболожке имеет вид: "прошло 10 лет". Мега инновация, прямо шок и трепет индустрии.
Следующим бросается в глаза то, что противники больше не утруждают себя нахождением на карте. Если в первой части этим грешили только пауки, то сейчас все материализуются прямо из воздуха. Люди-бандиты падают на тебя с неба аки ангелы божьи.
После пятой такой стычки всплывает очередной косяк боевки. Если в первой части были хотя бы зачатки настоящего фехтования, то тут ими и не пахнет. Прыжки в полтора собственных роста в полном боевом доспехе, и с двуручным молотом уместны в какойнить JRPG, но никак не в Драгон Эйдже. Плюс что бы ни было в руках у Хоука: Двуручный меч, секира, или же боевой молот, машет он ими по одной траектории и с одной скоростью. Забавно знаете ли наблюдать как тщедушный мужичек рубящими движениями ..уячит противника двадцатипятикиллограмовым молотом со скоростью три удара в секунду. Причем ..уячит полтора часа вследствии новой системы повреждений. А именно: Комариных повреждений.
Кстати о противниках. Количество гномов на квадратный сантиметр поверхности зашкаливает. Хотя в первой части говорилось что гномы-наземники нечастое явление. А встретить достаточно гномов за пределами родных Тейгов практически невозможно. Но я к концу игры, их практически на этот самый Тейг и перекуячил. Храмовники тоже не могут не радовать. Их теперь много: Храмовник воин - охраняющий магов и умеющий рассеивать магию - логично. Храмовник-лучник работающий издалека (в полном пля панцирном доспехе) - ну хрен с ним, где-то понадобиться и может. И внимание Храмовник-охотник, он же разбойник - Тоже в полном панцрном доспехе. Ипать какая прелесть. Мамонт - ассасин, иначе и не скажешь. Особенно уматно он исчезает. В прыжке с переворотом назад. В панцерном пля доспехе! Я бы дорого дал чтоб в жизни такой трюк увидеть.
Ну и Coupe de Grace - Жестокость рассчитаная очевидно на маленьких женщин и беременных детей, не иначе. Это один момент прекрасно иллюстрирует: Когда идешь мстить гному оставившему тебя на глубинных тропах (имя забыл). То в доме встречаешь его слугу. Тот говорит мол хозяин заперся в кабинете с остальными слугами и режет их там на мелкие кусовчки. Мол кого найдете-добейте. Заходишь в кабинет а там!!!!!! Мебель! И гном. И все. Как мило.