Полное имя - Кирус Нэтрил, aka Туманный Кирус
Пол - мужской
Родина - Какой-то остров в Флорианском треугольнике
Возраст - 30
Рост - 182 см
Положение - Тактик, ученый
Фрукт - Логия тумана (взято из темы "Фрукт мечты")
Спойлер:
Кири-кири но ми
Обладатель превращается в туман. Логия
Проясним сразу - кири-кири и моку-моку не похожи, как некоторые считают. Кири-кири в разы круче
В первую очередь туман - значит нулевая видимость у противника.
Далее.
Обладатель может превращать свое тело в туман, но не может им управлять. Чтобы распространиться нужен ветер, напарник или вполне опасный способ во время битвы - передвижение на своих двоих. Но несмотря на то, что распространить туман фруктовик не может, он может быстро "всосать" туман в любое место, куда он достает и материализоваться. Вот можно объяснить на примере комбо с Фрэнки - Кирус всовывает свой кулак в пушку, которая у Фрэнки в левой руке, и последний стреляет в противника, создавая след из тумана. Благодаря этому следу Кирус может дематериализоваться и появится прямо под носом у врага, ударить и снова улететь обратно. Я это комбо назвал "Кири Рефто". Еще интересно то, что чем меньше места занимает туман, тем он гуще (на этой основе построена одна способность, когда туман становится очень густым вокруг головы противника и он таким образом не сможет дышать). Но меньше тела Кири он становиться не может. Это была основная способность.
Но ведь каждый фрукт можно развить, поэтому опишу до самого читерского конца =)
Очень важная способность Кируса - управление водой в составе тумана на молекулярном уровне, что позволяет создавать световые иллюзии (когда есть свет, конечно). А именно: Кирус разворачивает кристаллы воды как зеркала, преломляя и рассеивая свет так, чтобы появилась световая иллюзия. Цветная, на основе семи цветов радуги и их сочетаний. Вот вам пример в бою: Кирус полностью превратился в туман и показывает противнику иллюзии, например, ненастоящего себя. Так как вокруг туманно и враг не видит ни зги, его можно заманить в ловушку (фруктовика - в воду). Если враг поведется.
Еще можно использовать управление водой для атаки. Название удара - КириГири (не ОниГири, но все же =)), когда Кирус поворачивает воду параллельно земле и быстро передвигает ее к противнику. Так возможно и порезать.
"Гир 1.5" - Смог
Кирус выпивает банку яда\кислоты\еще какой пакости, превращаясь в туман. Хоть этот гир наносит незначительный вред Кире, он весьма опасен для врагов тем, что эту всю пакость можно отправить им в легкие или в глаза. Назвал смогом потому, что смог это все-таки осевший дым из фабричных труб. Тут кири-кири действительно похож на моку-моку, хоть это и не способность фрукта, а своеобразная комбинация.
Ну а отсюда пойдут мегачиты =)
"Гир 2" - ГинКири (Серебрянный туман) Внешнее проявление - туман из белого становится серебристым
Серебрянный туман позволяет Кире делает весьма читерскую вещь - проникать в мозг противника. Не будем умничать и говорить как, но Гинкири может читать мысли и управлять эмоциями и чувствами. Читать мысли - понятно. Остановимся на эмоциях.
Управление эмоциями и чувствами похоже на Смог. Представьте, кто-то вдохнул серебряного тумана, с кровью он попал в мозг, а обратно он выползает уже красным. Или белым. Цвет зависит только от эмоций, которые переживал пострадавший (цветовая гамма также строится на смешивании цветов радуги). Но вот тут прикол - туман несет не только цвет эмоций, но и их энергию. Таким образом из Санджи можно вытянуть его розовую похоть и всунуть в голову Зоро. Вот потеха-то будет, не так ли? =)))
Так как Кирус тоже человек, он может вытягивать эмоции и из себя.
Избавится от этих эмоций - совсем другое дело. Есть один способ - выжать туман, как тряпку, вылив эмоции, скажем, в бутылку (чтобы использовать потом как при Смоге). Но при этом придется пожертвовать частью тела. Для этого Кирус у нас лохматый. Чтобы было чем пожертвовать.
Тра-та-та-та... "Гир 3" - КинКири - золотой туман! Внешне туман теперь выглядит как золотой дым!
Прекрасный гир, который к возможности читать мысли дает возможность... Их генерировать! Не до конца поняли, что это значит? Это значит чит, по сравнению с которым логия тьмы - пылесос, - майндконтроль! Внушая мысли человеку, можно заставить его думать все что угодно, а следовательно и делать все, что угодно (Без всяких Ван-Цу-Джянго). Гир правда практически бесконтролен. Так же как и поток мыслей. При утрате контроля все пострадавшие начинают видеть галлюцинации и сходить с ума, а у Кири очень серьезно пучит мозг, как у Чоппера от тройного рамблбола.
Список ударов
Гир 1
Кири-кири но Узу (Туманный вихрь) - Вода в тумане начинает кружится вихрем, беспорядочно рассеивая свет и нанося порезы противнику.
кири-кири но Хикари Гекидзё (Туманный световой театр) - создает много разнообразных иллюзий
кири-кири но Кири Гири (см. выше)
кири-кири но биму (Туманный луч) - в глаза врагу пускается мощный сконцентрированный луч света, который на некоторое время ослепляет того, кто не носит солнцезащитных очков =)
Гин Кири
кири-кири но Гин Шинряку (Серебрянное туманное Вторжение) - туман с эмоциями или без попадает в мозг противника
кири-кири но Гин Кандзё (Серебрянная Туманная Эмоция) - и выводит/вводит эмоции
кири-кири но Гин Одаякана (Серебрянное туманное спокойствие) - выводит из ВСЕ эмоции, освобождая от них человека. При этом туман становится черным и тяжелым.
Кин Кири
кири-кири но Кин Кангаэ Донъю (не знаю правильно ли перевел на япоский, но Золотое туманное внедрение мыслей) - противник начинает думать данную ему мысль.
кири-кири но Кин Сейгъё Майндо (тоже не знаю правильно ли, но Золотой туманный Контроль сознания)
кири-кири но Кин Каосу (Золотой туманный Хаос) - во время неполной утраты контроля Киря начинает активно "перемешивать" мысли в головах врагов.
Реинбо Кири (Радужный туман) - так называется состояние полной утраты контроля и наступления полного капута =). Связано ли это как-то с радужным туманом из филлера? Возможно, но я пока об этом не думал.
Фрукт слаб к резкой перемене температур - при высокой туман превращается в пар, а при низкой в иней.
Статус - Пират
Награда - 666 миллионов бели
Обоснование награды - свел с ума всех жителей острова-мегаполиса на Гранд Лайн (1 миллион человек), в котором находилось также много дозорных (3 флота) и пиратов с наградой выше 100 лямов (благодаря выходу гира Золотого тумана из-под контроля).
ВНЕШНОСТЬ
Цвет кожи - бледная
Волосы - Длинные волосы, собраные в косу (связано со способностями)
Глаза - Серые
Телосложение - худой и прямой
Отличительные признаки - Туман, исходящий из него практически постоянно.
Предпочитаемая одежда - Серое длинное пальто, серые брюки и серые сапоги на шнуровке, под цвет тумана.
ВНУТРЕННИЙ МИР
Мечта - Познать сущность мира во всех ее проявлениях
Характер - Молчаливый, но в общении очень остр и насмешлив.
Главные принципы - Докопаться до сущности дел любой ценой
Жизненная позиция - Нет ничего необъяснимого
Воспринимают - как непостижимо умного, но странного и непонятного человека
ОРУЖИЕ, СТИЛЬ БОЯ...
Оружие - Туман, голова
Любимое поле боя - В тумане. Желательно на неровной местности, где на руку играет неспособность противника видеть в тумане
Поведение в бою - Выстраивание наиболее подходящей тактики боя. Поскольку туман сам по себе не наносит физических повреждений, прямого участия в бою в основном не берет, если рядом есть союзники. Благодаря своим способностям может оценить обстановку на всем поле боя и быстро доложить план действий каждому участнику. В случае драки в одиночку предпочитает заманить врага в ловушку или, если первый вариант невозможен, воздействовать на его психику.
Отношение к драке - Как к игре в шахматы.
Стиль боя - Прямое воздействие на восприятие и психику противника.
Девиз - Понимай всё, целиком и полностью.