Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2025, 16:52   #3649
Crek81
Стармех
980,000,000
 
Аватар для Crek81
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 5,045
Спасибо: 1,226
Crek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущееCrek81 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Пума 8 Посмотреть сообщение
Я видимо запамятовал уже
А криты на кинжалах были?

Есть. Я тебе даже больше скажу в Море криты есть, правда более зависящие от кидания костей. В Обливионе крит хоть и зависит от выпадения костей, но уже более мягко, Скае крит менее зависим от выпадения костей, но всё же.
Цитата:
Сообщение от Царь Пума 8 Посмотреть сообщение
Это больше к багам)
Но с учётом какие обычно бывают игры на релизе всё не так плохо
Плохо что я уже считаю что это не плохо (привет от киберпука на релизе)

Нет, это поломанный скрипт. Тоже касается и магов что кастуют призыв и тут же кидаются в ближний бой, за место того чтобы держатся на расстоянии как должно быть по скрипту и уже когда игрок подходит в радиус они должны переключатся на ближний бой (наскока я помню).
Это касается новых релизов. Тут старые баги и проблемы от слова фактически не один не был исправлен, а некоторые были усугублены. Подозреваю их и править не пытались.
Всё-таки кибер панк был новым релизом, а тут игра 2006 года скучай всем известных проблем и стоило сперва исправить их, а потом натягивать UE5.
__________________
Оффтоп
Crek81 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил Crek81(а) за это полезное сообщение:
Царь Пума 8 (25.04.2025)
 
Время генерации страницы 0.16888 секунды с 14 запросами