 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Имхо, если кажется что то простым, то значит ты в этом мало понимаешь
|
|
 |
|
 |
|
Не знаю насколько Винки и менеджер по продвижению BG3 компетентны, но я им верю.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
С учётом что игры делают не бюджетные, а коммерческиеорганизации, то тупое распиливание бюджета выглядит сомнительно, с учётом миллиардов часов переработок и вечных оптимизаций
|
|
 |
|
 |
|
Вполне реально, не каждый инвестор спец в играх.
Ну да переработки в духе "Сегодня мы делаем вот это", через какое-то время "Всё в мусор, делаем это" после основной штат раскидывают на другие проекты, а игру в течении года, полу года в лучшем случаи допиливает маленький коллектив из оставшихся или в худшем случаи (а может и нет) аутсорсеры из азии и индии. Так делался квадрупол A от Юбисофт.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, на выходе не всегда получается хорошо
|
|
 |
|
 |
|
Довольно часто, даже, постоянно случается это в последнее время.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
спасибо гта онлайн
|
|
 |
|
 |
|
Скорее хенкай и геншин. Но у них обложка, а у западных в обложку не получается, повестка во все щели лезет которую инвесторы в лице тех же Блек рок ставят во главу угла. Хотя тут есть лазейка у ААА компаний, продажа лицензии азиатским компаниям на создание игр, что хоть как-то выручает их.