 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Звезда без Йолки  |
 |
|
|
|
|
|
|
Да, и судя по всему, не только ААА шутерам писец, но и вообще ААА играм.
|
|
 |
|
 |
|
Не знаю прав ли я или нет, но считаю, что в этом во многом виновата погоня индустрии за красивой обёрткой. Вместо того, чтобы концентрировать усилия на самом важном в играх: геймплее, - студии всё больше средств и человекочасов стали вбухивать в картинку, анимации, озвучку. При этом обгоняя возможности доступного инструментария и подготовленности и количества специалистов. В итоге игры стали делаться не год-два, а 5-6 лет, а сейчас заходят на ещё больший цикл разработки. Ну а так как рост количества подготовленных специалистов не поспевает за ростом индустрии, то в купе с дико выросшей технической сложностью игр и выросшим требованиям ещё и к количеству тестеровщиков, всё это привело к огромному количеству забагованных и сырых релизов игр. Ну, это помимо банальной жадности издателей.