 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Погрешность факт не исключает.
|
|
 |
|
 |
|
Это прост пример. А вообще, есть большая разница между "начали читать из-за того что манга про пиратов" и "единственная причина популярности ВП это то что это про пиратов" - а именно это ты утверждал изначально. Мб многие и правда начали читать
исключительно из-за того, что это манга про пиратов (чего точно мы не можем знать), но из-за чего столь многие продолжили читать/смотреть? Исключительно из-за пиратов? Не верю. Опять же, был бы тренд, были бы тенденции, пиратов хайпили бы на право и налево, манга про пирато успела бы всех задолбать.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВП тренд произведений в свою честь тоже не запустил, а вот ДБ да.
|
|
 |
|
 |
|
ВП просто слишком уникален и неповторим, чтобы его копировать, но это не значит, что никто оттуда ничего не взял. Отдельные элементы взяли, но мне щас в падлу приводить примеры))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У вестернов был интерес со стороны публики и был продукт со стороны киноделов и писателей, с пиратами всё иначе у публики ест интерес, и он огромен, но так исторически сложилось что продукции на эту тему мало, а вменяемой ещё меньше. Так что отсутствие тик-ток (ютьюб) тренда никак не указывает на отсутствие интереса к пиратской тематике.
|
|
 |
|
 |
|
Интересно, ты утверждаешь, что спрос есть, но при этом нет предложения - так уж исторически сложилось. Интересная логика, были б ещё какие-то аргументы.
Знаешь, если есть спрос, значит появится и предложение. Другими словами, свято место пусто не бывает.
Люди увидели, как что-то стало очень популярным, и они попытались это повторить, и не просто повторить, а взять именно то, что считают главной причиной популярности. Логично, правда?
Так где эти попытки в мире кино и манги? Исторически сложилось, что их нет? Вот это аргумент, можно много где использовать!
ВВП вон полчаса в одном интервью использовал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот тока у них эти бюджеты не в фильмах, а в пост-продакшене и рекламе.
|
|
 |
|
 |
|
Да вообще-то не только. Обычно бюджеты пишут без учёта рекламного бюджета, насколько я знаю. Именно эти бюджеты я и имею в виду, а маркетинговый бюджет конфиденциален.
А что с пост-продакшном? Я хз, он прям столь значимую часть бюджета кушает? Насколько я знаю, раньше, да даже в те же нулевые пост-продакшна было значительно меньше, чем сейчас.
Вон ПКМ сняли за 140 лямов. По твоей логике, прост-продакшн и реклама заняли половину это бюджета, да? Т.е. за 70 лямов сняли блокбастер про пиратов с аж Джонни Деппом в главных ролях и Хансом Циммером на композиторе. Да это ж копейки по меркам голливуда! В таком случае фильмы про пиратов ваще пачками должны были снимать!
Фильмы про пиратов ещё в 1947ом году снимали, а теперь их видите ли сложнее снимать, чем голливудские блокбастеры с бюджетами в 200-300+ лямов, не считая рекламного бюджета. А мангу про пиратов почему не пишут? А про призраков всяких пишут.
Призраков дешевле рисовать?
Крек, честно... Что-то твои аргументы по поводу пиратского тренда всё более и более сомнительны.