 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хехе, как много слов про ДР и как мало букв про остальные любимые арки)) Пояснишь за последние две аббревиатуры? Последнее это Барати?
|
|
 |
|
 |
|
Арка Импел Дауна - мне нравится чисто внутренним обустройством уровней, Магеллан, Ханнябал были классные, ну и куча знакомых персонажей в одном месте собраны.
Но минус большой в том, что ИД официально это место содержания преступников от 0 до 100М+ всего-то, т.е. уровней для 500М, для 1Б - таких вот нет, а Вечный ад - тут конечно можно пофилософствовать на тему, что это страх ожидания казни, однако будем честны заключённым там живётся относительно неплохо, во всяком случае лучше, чем на 1-м уровне.
Да и персонал надо сказать слабоват в ИД.
Арка Острова Драм - просто приятная арка зимнего острова с лапанами. релакс такой.
Арка Триллер Барка - я просто очень люблю тему Хэллоуина, а ТБ это очень классная локация, там классный ГЗ, мне очень нравится персонаж Хогбак, да и Оз, пусть и тупой, как Луффи, но всё равно такой из себя классный монстр, которого команде нужно завалить и ведь сообща завалили, что тоже классно - совместную работу команды редко когда показывают вообще.
Арка Лонг Ринг Лонг Лэнда (Арка Фокси) - это самая топовая арка, которую я вспоминаю чаще всех и пересматриваю тоже, потому что она смешная, потому что там игры и ни в одной арке нет такого обилия юмора, как в этой.
К тому же очень свежо смотрится Арка в которой пират с наградой меньше, чем у Луффи с тоже странным ДП бил Луффи морду на равных (т.е. обычно это Луффи бьётся с более опасным врагом, а тут наоборот).
К тому же Норо Норо Лучи Фокси считаю стали опытом Луффи для создания 2 гира.
Арка Барати - арка приятна тем, что это пожалуй единственная арка события которой происходят в море. Даже если Баратти по сути маленький островок в море, это всё равно корабль-ресторан. Там куча пушек и боевых кораблей.
Жалко, что в сюжете не было Арки Осеннего острова с конкретно рыжими деревьями и землёй устланной рыжей листвой. Думаю такая арка мне тоже очень даже понравилась бы хотя бы чисто из-за визуала локации.
Ну и главное, что во всех этих арках всё равно всё как-то активно происходит, а не тянут резину.