 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а третий? на картинке 3 выделено...
|
|
 |
|
 |
|
выделял не я)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну да, но это с начала манги, с каждым сильным противником Луффи сначала проигрывает, потом опять проигрывает, потом побеждает
|
|
 |
|
 |
|
к сожалению дело не в противнике, так было и с ходи и цезарем и даже дофлой, и если последний хотя бы относительно уровень, то первые два нет не уровень луффи даже на тот момент. Вот как с крокодайлом это уместно, т.к враг логия, воли нету... после ТС это не логично, хотя бы не всегда так должно быть. Другое мое мнение , это лень автора который не хочет придумать другой способ развития событий, ну либо не может. Большинство таких действий просто делается что бы растянуть на ровном месте, я могу понять почему кайдо не добил падающего луффи в воду, почему катакури ушел когда захоронил его в моти... Но эти лимиты у луффи какая та полнейшая херня, при этом я вчера пару раз писал, но почему замученный истощенный луффи, держит режимы дольше чем свежий(опять же , на первый взгляд)
Другими словами, не уместно использовать один и тот способ каждую арку при том в большинстве случаев просто что бы вывести резину из сюжета на некоторое время...как то так