 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А все почему? Правильно. Потому что кому то не хватает сценариста и он готов создавать абсурдные ситуаций ради сюжета
|
|
 |
|
 |
|
Ода не хочет больше ничего продумывать, хоть сколько-нибудь вперёд , всё разрешается по принципу: " потому что- потому" или " потому что- гладиолус", или " что тут думать- прыгать надо".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Манга крутится, иена мутится. Дак зачем что то менять
|
|
 |
|
 |
|
Типичная проблема любого ремесленника.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это самое возмутительное во всей истории! Какие, к черту, тенрьюбито в области поражения?! У адмиралов отличные фрукты для того, чтобы и отогнать противников, и держать их подальше от Знати. Самое простое: корни создают стену повыше, образуют клетку (не Птичью), гравитация стягивает революционеров в центр и зверски плющит. Если Морли хочет уйти под землю, его задницу щекочут корни. Даже если ничего не получается, и налетчики сбегают, можно выиграть время и развести тенрьюбито по бункерам.
|
|
 |
|
 |
|
Зачем можно нарисовать проходную главу, которую можно было уместить в 2-3 страницы, а потом рассказывать сказки про " информативность", которая влияет на бои.