Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2023, 07:45   #4098
pro100rno
Юнга
700,000,000
 
Аватар для pro100rno
 
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: бездна небытия
Сообщений: 2,567
Спасибо: 3,980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Patota Посмотреть сообщение
Расскажи мне

Цитата:
Сообщение от Хьюстон Посмотреть сообщение
Ага, ты б хоть почитал бы чего про написание историй, прежде чем так уверенно выдавать желаемое за действительное.
Первичное - это детали, ага
Кароч, Гато, оправдываешься отчаянно))) Ну подождём результатов, они ещё немножечко точек над I расставят.

Оффтоп

Не совсем поняятно и верно объяснил, не понятно например почему садовник- садовник. Хотя и понятно почему объяснил именно так.
Немного поправлю:
Архитекторы, создают лабиринт (мир), а потом выбирают героя, который в определёных ситуация выбрал нужную развилку (мышь с нужными навыками и характером). И именно поэтому часто у таких авторов вытекает блеклость характера, так как из-за того что развилок где герой может его проявит автор забыл, так как больше следил за логикой, и как часто и реальной жизни у некоторых не нашлось место сильным и красочным эмоциям и мелким моментом. Ну а вторая момент, да у этих авторов легко найти логику повествования, но часто скатываются в клише и в такие моменты когда кажется что не только герой картонный, но и мир этоочевидные декорации, а персонажи не первого плана нпс с 2-3 фразами. И собственно, как итог, чем лучше проработает архитектор свой мир, тем интереснее будет история
Садовники же, напротив берут нужное семечко или куст(герой с разными стартовыми особенностями), а потом садят в почву которую хотят, в месте в котором хотят(солнечное не солнечное), удобряю или нет, поливают или нет, подрезают, изгибают и т.д и т.п. Всё как у садовника, чтобы получить красивы сад. Только у авторов это превращается в то с какого места начал герой, благо приятног или нет. Поможет ли ему окружение или нет. Какие автор на него события накинет или не накинет и т.д. То есть автор даёт герою то что хочет. И понятно, что такие авторы больше нацелены на просмотреть как себя поведёт герой, то есть на тот самый характер и его выпуклость. Но именно из-за этого у многих читателей возникает, то самое "это не логично", хотя логично и миру в нормальном произведении не противоречит, хотя и является внезапным, так как мышь внезапный коршун из лабиринта редко забирает. И здесь надо руководствоваться не логикой мира, метеорит в средневековье не предскжишь, а логикой сюжета. Но часто это скатывается в рояль в кустах, как у архитекторов ружья Бондарчука. А и конечно при плохом подходе мир начинает разваливаться, одни события противоречат другим и т.п.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Patota Посмотреть сообщение
Перечитал сейчас весь Бой верго и смокера и Ло.
Джокер говорил именно о ВВ. Потому что фраза идёт в контексте фул покрова ВВ

Это конечно так, и является к тому же одним из простейших повествовательных приёмов. Но Гато даже не слышал о такой вещи как повествовательный приём, ему бесполезно их объяснять
__________________
Оффтоп
Лев Толстой любитель нек, и очень страстный
ожидания от Вано/возможный ап Зоро:
ап зоро:
https://coub.com/view/2ljmqm
pro100rno вне форума  
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили pro100rno за это полезное сообщение:
Patota (24.04.2023), Пикачу (24.04.2023), Хьюстон (24.04.2023)
 
Время генерации страницы 0.44805 секунды с 14 запросами