Я вообще не понимаю зачем вы пытаетесь соотнести персонажей к каким либо категориям, которые вообще не имеют с ними ничего общего.
Во-первых, подобная система распределения личностей нецелесообразна, и работает только в определённых условиях. Например в игре, где нужно следовать определённым правилам и законам.
В реальной жизни невозможно выделить человека как законопослушно доброго или хаотично злого и так далее. Потому что люди не являются статичными картинками. Один и тот же человек, в какой-то момент может быть злым, а в другой добрым. Человеческая личность не является константой которую можно измерить и определить.
Так что попытки вывести аспекты игры за еë пределы и сопоставлять их в отношении совершенно другой системы координат является заведомо глупой идеей.
Так что, если мы собираемся определять злой Акаину или добрый, то нужно делать это в рамках лора ван писа, а не приплетать к этому термины из левой игры.
У персонажей как и у людей, может быть разное отношение к разным людям. Ко врагам он может быть злым, к близким добрым, а к незнакомцам нейтральным.
Так что Акаину не является стопроцентно злым, или стопроцентно добрым, или стопроцентно нейтральным.
Злой и добрый - понятия относительные, ведь мир не чёрно-белый, в нм ещё полно и других оттенков.
|