Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2022, 18:37   #1048
Smiling Cat
Адский Воротила
1,500,000,000
 
Аватар для Smiling Cat
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,008
Спасибо: 7,178
Smiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Howl Посмотреть сообщение
Корабельный плотник:
а) Новичок - может провести ремонтные работы на борту корабля. Построить небольшой кораблик.
б) Любитель - быстро и высококачественно отремонтирует ваше судно. А так же соорудить обычных размеров корабль.
в) Мастер - дайте чертёж и материалы, и он построит небывалой величины морское судно. Или же судно, которое будет выглядеть современней всех имеющихся сейчас в мире. (подводную лодку, корабль-дирижабль и т.д.)

Зачем? Зачем нужна профессия, которая улучшает корабль, если корабль вообще не участвует в истории, кроме как транспорт?
Игра изначально задумывалась без учёта корабля, так что я против сейчас его включать.

Если берешь плотника как профессию, то хотя бы как Фрэнки, т.е. человека, который чем умелей, тем больше может сделать из себя Киборга.
1. Простое укрепление сталью, кроме спины.
2. В тело вмонтированы пулемёты, огнемёт, рука на цепи.
3. Лазеры, ракеты, электроруки.
4. Создание робота, но не раньше 3-го острова Рая.
5. Превращение плотника в корабль-трансформер-робота (это взято из плохого Фрэнки из СБС), но не раньше 2-го острова НМ.

И ещё
Цитата:
Сообщение от Монки Посмотреть сообщение
Ну Хаки, как я сказал, будут даваться автоматом во второй половине ГЛ, без траты, базовые, для трёх членов команды. А капитану КВ, это сильно их сэкономит

т.е. первый уровень КВ, ВВ и ВН будет у трёх членов команды. КВ больше думаю ни у кого не будет в команде.

По КВ:
1. "0" должно относится к "новичку", т.е. при потрясении выносятся 10 статистов и крупные звери.
2. Капитан прокачивая КВ 1 раз и становится "любителем".
*"1" КВ становится контролируемой, в остальном всё, как у "0".
*"2" должен подавлять Зверей Русукаины - Морские Короли круче них. Взгляни на МК ОР и скажи, что не так.
*"3" отпугивает МК, пассивно выносит статистов 30 статистов, из-за чего все прочие на него не нападают, а нападают на команду вместо него. Может создать лёгкую ударную волну, расценивающаяся как толчок без урона.
3. КВВ, но при наличии ВВс3 - эффект, как у ВВс3, но с применением КВ, эффект урон внутренний, тяжёлый. Игнорирует защиту полностью в Виде ВВс1 и ВВс2. При защите противником КВВ урон слабый, ВВс3 средний.

По ВВ: ну ты вообще тут намешал...
1. Базовая ВВс1, слабое усиление, сила физического урона снижена на половину. Почернение есть сразу. От мечей и бомб не защищает.
2. Полный покров ВВс1, Хаки защищает от мечей без Хаки и физических ударов полностью, но не от средних бомб.
3. Мастер ВВс1, Хаки защищает от атак мечей без Хаки и сильных бомб, а удары приобретают небольшую ударную волну после столкновения.
4. ВВс2 - выброс Хаки в атмосферу, Хаки покрывает тело, как внешняя невидимая броня.
5. ВВс3 - Хаки разрушает противника изнутри, игнорируя половину защиты, но урон поверхностный, терпимый для противника.

Все равные стадии Хаки наносят половинный урон друг другу.

Никаких покрытий ВВ на расстоянии без прямого контакта и никаких изменений форм. Я помню спецвыпуск Фокси и фокусы с веером, но в манге этого нет. Снаряды можно заряжать Хаки, но контакт с ними должен быть перед выстрелом.
Про то, что меч может быть, как ножом, так и дубиной против ничего не имею, но только от ВВс2.

По ВН:
1. ВН0. В спокойной обстановке даёт возможность концентрироваться и видеть на расстоянии то, что обычно не увидеть, даже сквозь стены (по прямой).
2. ВН1. Свободное использование ВН в бою, предсказание траекторий снарядов, чувство кровожадности или дурных намерений в 250 метрах от себя.
3. ВН2. Ощущение эмоций всего живого в радиусе 500 метров, свободное чтение чувство намерений в настоящий момент.
4. ВН3. Предсказание будущего на 3 минуты вперед, ощущение движения всего, в т.ч. неживого в 1 км от себя.
При битве с другим ВН3 битва проходит на обычных условиях.
__________________
Smiling Cat вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.14815 секунды с 14 запросами