Авантюрист Эры Пиратов
1,500,000,000
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Отсутствует
Сообщений: 9,129
Спасибо: 14,515
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет, идею я предлагаю такую:
1. Возможность создавать стероиды (усилители, вроде Рамбла, временные - Чоппер ещё ДТС это мог) - первая помощь,
2. Атакующие химикаты, (огненные шары как у Др. Индиго, либо несколько слабых, либо 1 сильный шар (техника относится к ДТС)), удушающий газ, снотворный газ (АПХ), антидот к ядам (у врача иммунитет, но команда должна добраться до него, чтобы вылечится (задача врага не дать им встретится, отрезать друг от друга)).
3. Хирург уровня Хогбака (усиливает 1 члена команды по пути к следующему острову в одном физическом аспекте: сила, защита, скорость, если не учится).
4. Ядовитый газ - можно отравлять врагов, у команды заранее иммунитет к яду своего врача (со стадиями: норма-слабость-частичная парализация-потеря сознания-смерть), (у вражеского врача иммунитет, но команда должна добраться до него, чтобы вылечится (задача: не дать им встретится, отрезать друг от друга).
5. Вирусолог - создаёт вирусы (либо заражает всех статистов, либо 1 сильного врага), вражескому врачу того же уровня нужно время для создания антивируса (драться не может в это время, его нужно защищать). Возможен вариант жертвы члена команды, чтобы убить вражеского врача (нужно решить кто достаточно силён и кого не жалко отправить на такую миссию).
|
|
 |
|
 |
|
Можно так
1. Медик обычный - то есть лечение команд и никаких причуд
2. Медик продвинутый - медик из пункта 2 - сражаться с помощью препаратов, но уровня простых баф/дебаф
3. А здесь сделать ветки:
а) Хирург
б) Отравить
в) Вирусолог
Не слишком много апов по времени и не слишком имбово выходит
|