В целом очки можно тратить на что угодно.
В данный момент у меня:
*Гато - Начинающий Мечник
*Бартон - Новичок Механик
У нас не было оговорено, что персонаж не может стать какого-то особого класса, только то, что очко навыка одного класса не повышает другой. Просто нужно разграничивать понятия, чтобы было понятно что тот или иной класс даёт и представляет из себя, чтобы не копировать какой-либо другой.
Хаки я так понимаю решили выделить в отдельный класс, т.к. на определенном этапе снайпера и бойца - начальная Хаки (ВН, ВВ соответственно) появляется бонусом.
На данный момент, я бы выделил классы:
*Мечник - сила меча, слэш, резать сталь, слэш-пушка... и т.д. (думаю надо конкретизировать далее, а то как-то очень зыбко объясняются последующие усиления, т.е. например слэш становится сильнее, а вот до какого предела не ясно).
*Боец - ударная волна вблизи, ударная волна с расстояния, слэш-удары (вроде 2 гира), ударная волна сквозь тело по органам.
*Снайпер - скорострельность, точность, дальность стрельбы.
*Механик - изобретатель, усилитель огневой мощи оружия (может как усиливать атаки снайпера, так и быть отдельным пиротехником-взрывателем, но без точного урона (как вариант, можно этот класс скомбинировать с бойцом и получить Идео)).
*Медик - может создавать стероиды (с откатом или без), атакующие химикаты, как у Др. Индиго и ядовитый газ на максималке.
Самое сложное это с ДП-юзерами, т.к. каждый ДП индивидуален и к классам не относится. Так что тут нужно рассматривать каждый случай отдельно. Но т.к. я думаю все ДП-юзеры захотят в игре Пробудить свои ДП, то думаю можно ввести некое условие для достижения этого уровня, например 3 острова без использования наград (или концентрация силы ДП 3 раза), при этом открыть этот навык будет можно только в НМ (но начать концентрацию будет можно с ГЛ).
Добавлено через 51 секунду
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теккая можно зубами акулы раскусить
|
|
 |
|
 |
|
Выпилить.