Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2022, 14:35   #847
Smiling Cat
Адский Воротила
1,500,000,000
 
Аватар для Smiling Cat
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 21,973
Спасибо: 7,174
Smiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

В целом очки можно тратить на что угодно.

В данный момент у меня:
*Гато - Начинающий Мечник
*Бартон - Новичок Механик

У нас не было оговорено, что персонаж не может стать какого-то особого класса, только то, что очко навыка одного класса не повышает другой. Просто нужно разграничивать понятия, чтобы было понятно что тот или иной класс даёт и представляет из себя, чтобы не копировать какой-либо другой.

Хаки я так понимаю решили выделить в отдельный класс, т.к. на определенном этапе снайпера и бойца - начальная Хаки (ВН, ВВ соответственно) появляется бонусом.

На данный момент, я бы выделил классы:
*Мечник - сила меча, слэш, резать сталь, слэш-пушка... и т.д. (думаю надо конкретизировать далее, а то как-то очень зыбко объясняются последующие усиления, т.е. например слэш становится сильнее, а вот до какого предела не ясно).
*Боец - ударная волна вблизи, ударная волна с расстояния, слэш-удары (вроде 2 гира), ударная волна сквозь тело по органам.
*Снайпер - скорострельность, точность, дальность стрельбы.
*Механик - изобретатель, усилитель огневой мощи оружия (может как усиливать атаки снайпера, так и быть отдельным пиротехником-взрывателем, но без точного урона (как вариант, можно этот класс скомбинировать с бойцом и получить Идео)).
*Медик - может создавать стероиды (с откатом или без), атакующие химикаты, как у Др. Индиго и ядовитый газ на максималке.

Самое сложное это с ДП-юзерами, т.к. каждый ДП индивидуален и к классам не относится. Так что тут нужно рассматривать каждый случай отдельно. Но т.к. я думаю все ДП-юзеры захотят в игре Пробудить свои ДП, то думаю можно ввести некое условие для достижения этого уровня, например 3 острова без использования наград (или концентрация силы ДП 3 раза), при этом открыть этот навык будет можно только в НМ (но начать концентрацию будет можно с ГЛ).

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Howl Посмотреть сообщение
Теккая можно зубами акулы раскусить

Выпилить.
__________________
Smiling Cat вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.23904 секунды с 14 запросами