 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А какие персонажи вам понравились? А какие нет?
|
|
 |
|
 |
|
Понравилась только Ви. Виолетта нумеро уно! Их отношения с кучерявым (Оги, оказывается, забыл) живые и интересные (сам Оги мне как-то не очень). Вроде бы мулатка и враг ему, и когда вернулась память, вспомнила, что враг, но тело то уже привыкло к теплу японца. Шо поделать, любовь-морковь, женское сердце, все дела! Вон и детишки появились. Хотя, в реальности всё было бы печальней. И у девушки, и у парня. Но это уже совсем другая история.
Противостояние Лелуша и Сузаку унылое говно унылого говна. Лелуш весь из себя пафосный мученик и гиперболизированный антигерой, да такой, что надоел на второй серии. Сузаку такой правильный и герой, который сомневается, что задолбал ещё раньше. И вроде бы ничего плохого в таких чертах нет. Они были и до них, и будут после, но так не интересно за ними наблюдать. Именно вот в этом произведении. Атмосферу уныния и скуки разбивала ЭсЭс, потому не всё так печально было. И когда мне говорят, что Код Гиасс глубокое и философское произведение, мне кажется, что оно и вправду такое, но только для подростковой аудитории, не старше. Я посмотрел его (впервые) когда был женат и такое претенциозное аниме не для меня. Слишком пытается засчёт конфликта двух течений (Сузаку, если что, такой же герой, как и Лелуш и он не служит в мультике лишь для контраста Зеро; девчонка из сопротивления, вот она служит) выстроить свою мысль, но течения эти, как уже и писал, гиперболизированные, как и любят японцы. Они не живые, проще говоря, а просто манекены, которыми дёргают за ниточки и те послушно двигаются в такт пальцев на мини-сцене.
Ах да, рисовка! Вот он персонаж, которого я терпеть не могу. В "Дети против Волшебников" рисовка и то приятней. Практически нет нормально нарисованных мужских персонажей. Локации какие то пыстынные, словно находятся в павильонах киностудий. И если персонажи (все), в принципе как минимум терпимы, то графоний... Золотую Малину ему!