Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2021, 14:25   #1920
сэр Котенант
†Крестоносец†
1,000,000,000
 
Аватар для сэр Котенант
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщений: 6,085
Спасибо: 11,089
сэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущеесэр Котенант обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Billy Kurara Посмотреть сообщение
И это даже не все переменные, удар это всегда взаимодействие ДВУХ ТЕЛ, поэтому в расчётах учитывается масса двух объектов, их упругость и так алее.

Нет, потому что это уже будут расчеты не силы удара, а того, что произойдет с объектом, получившим удар. Например с какой скоростью он отлетит, какие повреждения получит, и так далее.
Но вне зависимости от того, что ты бьешь и какова площадь соприкосновения сила удара будет одинаковой.
__________________
Цитата:
Сообщение от Smiling Cat Посмотреть сообщение
1. Ладно, согласен, тут логично.

Цитата:
Сообщение от Billy Kurara Посмотреть сообщение
Протагонистом может быть статист.

сэр Котенант вне форума  
Этот пользователь поблагодарил сэр Котенант(а) за это полезное сообщение:
Мискалиниум (08.09.2021)
 
Время генерации страницы 0.18058 секунды с 14 запросами