Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2021, 15:17   #1669
Smiling Cat
Адский Воротила
1,500,000,000
 
Аватар для Smiling Cat
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Улица вечной ночи
Сообщений: 22,100
Спасибо: 7,190
Smiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущееSmiling Cat обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сварщик Посмотреть сообщение
Ради уточнения: под "техникой" вы подразумеваете только то, что касается боя, так?

"Техника" - это приёмы (БИ, техники меча, ДП и пр.) и их эффект по врагам (Статисты-Гиффтеры-Тобироппо-Бедствия-Йонко, чем выше лвл. врага, тем лучше), по местности (как четверть МФ, уголок Цунами, Голем, Остров), на какой дистанции (ближний, средний, дальний, комбинированный бой), в какой форме (База, Полная Сила (Особая Форма)), описание техник, если есть (Рыбокаратэ, К8И, Джио-Кен, Рокусики (Рокуоган), Королевский Удар и т.д.).

Бонусом оценивается состояние персонажа в бою/по ходу боя (бой с порванными органами, без половины головы, раны от Армии Сулонг Минков, 11 часов одностороннего избиения, голод) - с поправкой на идентичность с другими (Санджи был взорван Цезарем до боя с Верго, но Усопп тоже был взорван Цезарем, при том Усопп не является очень сильным и выносливым персонажем).

Есть ещё такие показатели, как ловкость, реакция, скорость (которая не равняется силе, такое только у ДП Борсалино и это считается за ДП), но они второстепенны и должны идти исключительно вкупе с выше сказанным.

Дополнительно ещё выделяются минусы техник, такие как условный иммунитет или особая техника-козырь против техник - оценивается кто, почему и как много других могут обладать иммунитетом к техникам (как Луффи иммунен к Энелю или Усопп к Пероне). Это выделяется и обсуждается отдельно.

Чем большим "арсеналом техник" персонаж обладает из перечисленного на высоком уровне и чем меньше врагов высокого уровня могут его победить - тем он лучше.

Если брать Катакури: топ-ВН с ДП дают ему Призрака, в базе по ДП (смесь Гому Гому и Бэта Бэта) превосходит Луффи в 2 гире (реакция благодаря ВН) и 3 гире, дерется Трезубцем, обладает Пробуждением, может драться руками и ногами, может задушить врага ДП, выстреливает рукой-ракетой, может укреплять руки ДП, может драться около 11 часов если без урона.
В целом этого для нормы достаточно, имеет КВ.
Из минусов - выносливость слабая (проиграл за 32 минуты врагу слабее него, избитому за те же 11 часов), не обладает высокой скоростью (движения со Снэйкменом и 2 гиром связаны с топ-ВН, который видит будущее на несколько минут вперед, т.е. ещё до удара можно начать бежать/уклоняться).

Победить его могут далеко немногие. Основное преимущество у тех, кто может держать дистанцию и создавать двойников, кого он не может пробить, кто быстрее реагирует и меняет предсказанное им будущее. Таких легко пересчитать.

Цитата:
Сообщение от Сварщик Посмотреть сообщение
А "ключевые персонажи" это те, которым отводится важная роль в сюжете и которых можно назвать "основным кастом"?

Ключевые это эдакая Элита. Те, кто обращает на себя основное внимание, кто обладает не только фоновой-командирской ролью, а кто ещё и сам является бойцом. Тот кто принадлежит к следующим лицам в арке:

*Луффи, Зоро и Санджи, а теперь ещё и Джимбей (мугиварец, которому посвящена арка).
*ГЗ Арок, которым в Арке отводится ключевая роль и Элита ГЗ (условно Луччи, Джабура и Каку, а не все СП-9).
*7 Шичибукай и в зависимости от уровня вторые лица в команде, если есть (в основном это ЭО СД, пары 1-5 БВ и 2 сестры Боа).
*Главнокомандующий и Адмиралы.
*Йонко и Командиры/Генералы/Бедствия/Капитаны (в основном 1-4, не факт, что все ключевые, вот у ПБУ 16 командиров было, а ключевых где-то 4 (Изо не ключевой)).
**Флот Соломенной Шляпы здесь же (ключевые: Кавендиш, Бартоломео и Сай) - у Луффи у единственного Командиры это не члены его команды, а его союзники.
*Лидеры боевых организаций, как Элитные Агенты, Лидеры РАД, Начальник и заместитель ИД.
*11 СН.
*Легенды прошлого: Гарп (пока Да, а после флэшбека Рокс не знаю), Рейли, Шебек, Шики, Оден (всё же составлял элиту ПБУ и ПР), Рюма.

Есть ещё такие персонажи, как Офицеры СД, другие из ПСШ, Тобироппо, Вице-адмиралы, Коби, Коала, Хаки и пр. - они важные персонажи, но не ключевые.

Также отмечу, что спрос со всех ключевых разный:
*Есть такой как Багги, с которого спрос малый, т.к. его уровень остановился на Ист Блю, а есть Санджи, активный участник сюжета и от которого естественно ждут роста, а не уподобление отставшему Багги.
*Есть условно одноарковые ключевые, как Морган, Куро, Арлонг, Криг, Фокси, Ходи которые были главными, но больше не появятся, как главные, разве что упомянут, вспомнят о них (с Энелем спорно, зависит от того вернётся или нет).
*Беллами был ключевым на Джае, но в АДР ему отвели роль, как Офицеру СД условно.

Тут однозначно не скажешь, что должно быть включено в "ключ", но это в "Сюжетно" и "Боевом" плане важно подчёркнутый, не утративший важности персонаж.
__________________
Smiling Cat вне форума  
 
Время генерации страницы 0.18290 секунды с 14 запросами