 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чего это он так облажался?
|
|
 |
|
 |
|
В музыке такое, на самом деле, не редкость - кабальные контракты, уродские условия... Я так думаю, это потому, что для того, чтобы создать музыкальное произведение (например, записать песню) в человеческом качестве, нужно много всего специфического - студия, оборудование для обработки звука, инженер, который будет с этим оборудованием работать, плюс раскрутка (без неё никуда) - такое сложно потянуть финансово самому. Поэтому лейблы и нагибают исполнителей, пользуясь их зависимостью.
В издательском деле попроще - автор может создать текст дома на компе, а уж издательство потом решает, вкладываться в публикацию или нет, а на "нет" автор вместе с уже созданным текстом может спокойненько пойти дальше искать, кто "да". Поэтому издатели так не выпендриваются...