 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как благородно с его стороны отпустить того, кто украл его меч.
|
|
 |
|
 |
|
Он положил болт на меч в тот момент, когда его попросили о помощи. Он забил на похитителя меча и принялся защищать Хиери с Токо. По-твоему это не благородно?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысл в том, что это интернет, а это форум где высказывают свои мысли люди.
|
|
 |
|
 |
|
Ну да, я не понимаю после всего показанного Зоро. Но на этом все.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да и что мешало Оде обыграть это так: Монах, воспользовавшись замешательством Зоро убегает, Хиёри же предлагает за своё спасение Зоро еду и выпивку. -И овцы сыты, и волки целы.
|
|
 |
|
 |
|
Не вижу противоречий. Монах забирает оружие у странников, то есть он был намерен уйти с оружием. Для него Зоро это враг/вор. Гьюкимару изначальна положительный персонаж, он лишь вернул сокровище страны на его законное место. Но поступок Зоро восхитил не только Хиери, но и вероятно самого монаха. Вот он и не попытался отобрать оружие у Зоро, а взял только косу.
Имхо, но автор пытается показать, как меняется отношение самураев к Зоро, как он начинает завоевывать их доверие. В конце концов он призван обьединить их для финальной битвы против Кайдо.